Педагогический совет создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного процесса в Учреждении.
К компетенции Педагогического совета относится:
1) анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы в Учреждении;
2) утверждение АООП;
3) оценка уровня развития, объёма и качества знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;
4) анализ результатов аттестации и внутренний контроль образовательного процесса в Учреждении;
5) изучение состояния и обновление комплексно-методического обеспечения преподаваемых учебных дисциплин;
6) содержание и качество дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
7) анализ применения педагогическими работниками новых форм и методов теоретического обучения, новых учебников, пособий, технических средств обучения, оценки их эффективности;
8) анализ экспериментальной и исследовательской работы, проводимой Учреждением самостоятельно или совместно с научными организациями;
9) содействие в работе методических комиссий.
Главные задачи Педагогического совета
Определение:
-основных направлений образовательной деятельности школы;
-путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
-необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
-при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
-путей совершенствования воспитательной работы.
Осуществление:
-опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого- педагогической науки и практики образования;
-контроля за выполнением устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательную деятельность;
-социальной защиты обучающихся.
Рассмотрение:
-организации итоговой аттестации и выпуска обучающихся;
-отчетов педагогических работников;
Утверждение:
-годовых планов работы учреждения;
-образовательных программ школы и её компонентов;
-кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
Принятие решений о:
-проведении промежуточной аттестации обучающихся;
-допуске обучающихся к итоговой аттестации;
-переводе обучающихся в следующий класс;
-выдаче соответствующих документов об образовании;
-награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами;
-поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы;
-проведении самообследования, обеспечении функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Представление:
-совместно с директором интересов школы в государственных и общественных ор¬ганах;
-совместно с законными представителями обучающихся в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.