Об организации отдыха детей и их оздоровления

Лагерь с дневным пребыванием детей "Большая страна"
НАЗВАНИЕ
Лагерь с дневным пребыванием детей "Большая страна", организованный краевым государственным бюджетным общеобразовательным учреждением «Железногорская школа-интернат» (далее - КГБОУ «Железногорская школа-интернат») для отдыха и оздоровления обучающихся в период летних каникул
РУКОВОДИТЕЛЬ
Лутченко Екатерина Валерьевна, директор лагеря
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА
структурное подразделение КГБОУ «Железногорская школа-интернат»
ТИП ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА
Лагерь с дневным пребыванием детей
АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА
662972, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Свердлова, 63
РЕЖИМ
Сезонный (1 смена - май-июнь)
ГРАФИК РАБОТЫ
08.00-13.00
ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ "БОЛЬШАЯ СТРАНА"
Лагерь с дневным пребыванием детей "Большая страна" на базе КГБОУ «Железногорской школы-интерната» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением об организации работы лагеря и Уставом КГБОУ «Железногорская школа-интернат».
Лагерь создается для обучающихся 1-9 классов в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) КГБОУ «Железногорская школа-интернат»
Деятельность лагеря организуется в соответствии с Программой воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления, режимом дня. Программа лагеря ориентирована на организацию рационального режима питания и отдыха, смену видов деятельности, разнообразие форм и содержание досуговой деятельности, на обеспечение возможности выбора индивидуального отдыха, занятий и развлечений каждому ребенку и участие в коллективном творчестве
СМЕНА НА 2025 ГОД
1 смена - с 28.05.2025 по 27.06.2025
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
художественно-эстетическая направленность : "Карусель",
социально-педагогическая направленность: "Настольные игры", "Юный патриот"
РЕАЛИЗУЕМЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
педагога-дефектолога «Нейрофитнес», учителя-логопеда "Мой мир", педагога-дефектолога Мир вокруг меня"
Лагерь создаётся на стационарной базе КГБОУ «Железногорская школа-интернат». Помещения, сооружения и инвентарь, необходимый для функционирования лагеря, передаётся директору лагеря во временное пользование в период работы лагеря.
Лагерь работает в режиме пятидневной рабочей недели с выходными днями (суббота, воскресенье) с режимом работы 5 часов и 2-х разовым питанием. Режим работы лагеря утверждается приказом директора КГБОУ «Железногорская школа-интернат» на текущий год.
На период работы лагеря приказом директора КГБОУ «Железногорская школа-интернат» назначается директор лагеря, педагогические работники, медицинские работники и учебно-вспомогательный персонал, деятельность которых определяется их должностными инструкциями.
По заключенному контракту организатор питания на базе пищеблока учреждения в период деятельности лагеря организует 2-х разовое питание детей. Питание детей осуществляется по десятидневному меню, составленному с учетом норм потребления, сезонности, продолжительности нахождения детей в лагере. Контроль качества организации питания осуществляет бракеражная комиссия , состав которой утвержден приказом директором КГБОУ «Железногорская школа-интернат».
Ежедневные меню 1-я неделя 28.05-30.05
Ежедневные меню 2-я неделя 02.06-06.06
СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Заказчик берет на себя обязательство по оплате в размере 30% стоимости путевки.
Заказчик производит оплату 30% от стоимости путевки, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организации в течение 5-ти банковских дней с даты подписания договора об организации отдыха и оздоровления ребенка.
Организация зачисляет ребенка в течение 3-х рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Организации, или при предъявлении Заказчиком документов, подтверждающих произведенную им оплату.
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОДНОГО ДНЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ
Средняя стоимость 1 дня пребывания 291,48 рублей
Стоимость путевки на 21 день составляет 1836,32 рублей.
Для детей льготных категорий путевка предоставляется бесплатно
СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБАХ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЙ
Обращаем ваше внимание, что в лагерях с дневным пребыванием детей предоставляется бесплатное двухразовое питание, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 20.04.2021 № 240-п «Об утверждении Порядка обеспечения двухразовым питанием детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием детей, организованные муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время, без взимания платы для отдельных категорий детей:
– дети из семей со среднедушевым доходом семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения;
– дети из многодетных семей со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения;
– дети, воспитывающиеся одинокими родителями в семьях со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения;
– дети из семей, находящихся в социально опасном положении, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
Все льготные категории граждан, претендующих на первоочередное предоставление путёвки в загородный лагерь или обеспечение двухразовым питанием без взимания платы, обязаны подтвердить своё право соответствующими документами.
Обращаем Ваше внимание, что Указом Губернатора Красноярского края от 12.01.24 № 5-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 25.10.2022 № 317-уг «О социально-экономических мерах поддержки лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции, и членов их семей» дети, участников СВО, дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, дети сотрудников органов федеральной противопожарной службы, дети сотрудников таможенных органов, дети сотрудников полиции, дети военнослужащих, в том числе усыновлённым (удочерённым) или находящимся под опекой или попечительством в семье, включая приёмную семью, имеют право на предоставление в первоочередном порядке путёвок в загородные оздоровительные лагеря, расположенные на территории Красноярского края.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА
- Договор
- Заявление от родителя (законного представителя) (если разные фамилии, то необходима копия свидетельства о рождении или о браке)
- Копия паспорта законного представителя
- Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка
- Копия СНИЛС законного представителя
- Копия СНИЛС ребёнка
- Опекунам приложить копии Постановления о назначении опеки
- Документы подтверждающие право на обеспечение Ребенка двухразовым горячим питанием в период посещения лагеря с дневным пребыванием без взимания платы.
- Квитанция об оплате
ПЕРЕЧЕНЬ ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕБЫВАНИЯ РЕБЕНКА В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА
- Головной убор
- Сменная обувь
- Одежда по погоде
- Зонтик или дождевик
- Бутылка воды. В лагере вода есть всегда, но для выездных мероприятий нужна индивидуальная бутылка воды.
Можно приносить в лагерь:
- Альбомы, фломастеры, карандаши, раскраски
- Игрушки
- Настольные игры
За ценные вещи: деньги, сотовые телефоны, планшеты, и т.п. вещи, администрация ответственности не несет
В лагере с дневным пребыванием детей «Большая страна» отдыхают дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или с особыми образовательными потребностями – это обучающиеся, которые нуждаются в создании специальных условий обучения и воспитания.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Деятельность лагеря организуется в соответствии с программой, режимом дня. Программа лагеря ориентирована на организацию рационального режима питания и отдыха, смену видов деятельности, разнообразие форм и содержание досуговой деятельности, на обеспечение возможности выбора индивидуального отдыха, занятий и развлечений каждому ребенку и участие в коллективном творчестве.
В рабочей программе воспитательной работы лагеря реализуется спецефические модули:
Модуль «Психолого-педагогическое сопровождение». Психолого-педагогическое сопровождение включает работу учителя-дефектолога и учителя-логопеда в рамках рабочих программ коррекционных курсов «Нейрофитнес», «Мир вокруг меня», «Мой мир». Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется в следующих формах: консультирование, коррекционно-развивающая работа.
Модуль «Инклюзивное пространство». Инклюзивное образовательное пространство строится, как комфортная и доступная среда для детей с особыми образовательными потребностями и направлено на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. В лагере созданы условия для «безбарьерной» инклюзивной среды: пандусы, поручни, цветовые и тактильные предупреждающие элементы, специализированные туалетные комнаты. Ключевым условием создания инклюзивного пространства является равноправное включение в общий воспитательный процесс всех участников смены.
Оснащение и оборудование объектов и кабинетов Организации отдыха:
• оборудована входная группа с пандусам, санитарный узел, установлены поручни по пути движения детей, имеющих трудности в передвижении;
• имеется специализированное учебное и спортивное оборудование для маломобильных групп населения;
• дежурная инвалидная коляска для самостоятельного перемещения;
• кабинеты для групповых коррекционно-развивающих занятий и дополнительного образования, которые оснащены учебно-дидактическими пособиями (находятся на 1 этаже школы для удобства передвижения).
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
Деятельность лагеря организуется в соответствии с программой, режимом дня. Программа лагеря ориентирована на организацию рационального режима питания и отдыха, смену видов деятельности, разнообразие форм и содержание досуговой деятельности, на обеспечение возможности выбора индивидуального отдыха, занятий и развлечений каждому ребенку и участие в коллективном творчестве.
оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья: оказание медицинской помощи детям в лагере осуществляется в соответствии с законодательством РФ об охране здоровья граждан, медицинское сопровождение осуществляется медицинским работником школы.
Медицинский блок представлен следующими кабинетами: кабинет врача-педиатра, смотровой кабинет, прививочный кабинет, изолятор.
Медицинские кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями медицинской мебелью, оборудованием, в достаточном количестве обеспечены лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения.
организация питания обучающихся: по заключенному контракту организатор питания на базе пищеблока учреждения в период деятельности лагеря организует 2-х разовое питание детей. Питание детей осуществляется по десятидневному меню, составленному с учетом норм потребления, сезонности, продолжительности нахождения детей в лагере. Контроль качества организации питания осуществляет бракеражная комиссия, состав которой утвержден приказом директором КГБОУ «Железногорская школа-интернат».
пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни: оздоровительная деятельность предполагает организацию профилактической работы, которая включает в себя следующие направления: санитарно-гигиеническое просвещение детей через проведение просветительских бесед и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, через проведение Минуток здоровья и контроль питания, питьевого режима.
организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом: спортивно-оздоровительная работа в организации отдыха детей и их оздоровления включает в себя организацию оптимального двигательного режима с учетом возраста детей и состояния их здоровья. При любой возможности физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе.
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность: работники лагеря проходят инструктаж по технике безопасности, охране труда, правилам пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, предупреждению несчастных случаев с детьми, соблюдение правил безопасности, в условиях распространения инфекции.
профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность: педагогические работники осуществляют деятельность по реализации утвержденной программы воспитания лагеря, проводят мероприятия внутри отряда и объединенные мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил личной гигиены, правил безопасного поведения, несут ответственность за жизнь и здоровье детей
УСЛОВИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ
Лекарственние препараты для медицинского применения хранятся в соттветствии со стандартной операционной процедурой по хранению лекарственных средств. Специализированные продукты лечебного питания в лагере не хранятся.
СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ОБЪЕКТЫ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТАХ
Для реализации воспитательного процесса в школе во время проведения летней оздоровительной кампании оборудовано необходимое количество кабинетов, в том числе специализированные классы.
Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
Спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
Зал ЛФК (набор мячей для спортивных игр, утяжеленная подушечка (от 0,5 кг до 2 кг), лестница и / или горка для ходьбы, модульный массажный коврик, массажная дорожка, мяч массажный (различной жесткости, диаметр до 10 см), тактильная дорожка, комплект цилиндров-пуфов, набор для спортивных игр, гимнастический коврик и / или маты, мягкий медицинский мяч с утяжелением (от 10 до 24 см, весом от 0,5 до 6,8 кг), балансиры, шведская скамья)
Кабинет музыкально-ритмических занятий (массажная дорожка, мяч массажный (различной жесткости, диаметр до 10 см), гимнастический коврик и / или маты, модульный массажный коврик, тактильная дорожка, музыкальная аппаратура, оборудование для занятий ритмикой)
Библиотека, которая находится на втором этаже второго корпуса школы. Библиотека оборудована индивидуальным компьютеризированным рабочим местом, с подключением к сети интернет.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, СООТВЕТСВУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОТРЕБНОСТЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Материально-техничекие средства обучения и воспитания приспособлены для использования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.
Для достижения обучающимися максимально возможной самостоятельности в передвижении, коммуникации, осуществлении учебной деятельности используются вспомогательные средства с учетом степени и диапазона имеющихся нарушений опорно-двигательного аппарата, сенсорной, коммуникативной и эмоционально-волевой сферы (пандусы, оборудование сенсорной комнаты, средства для альтернативной и дополнительной коммуникации: планшеты, коммуникаторы, карточки, пиктограммы).
Широко применяются средства, расширяющие представления и обогащающие жизненный опыт обучающихся:
Визуальные средства: наглядные пособия, доступные для восприятия детьми с интеллектуальными нарушениями, схемы, карты, картины, фотографии, натуральные объекты, муляжи, макеты, магнитные доски, изобразительный дидактический материал, иллюстрирующий природный и социальный окружающий мир.
Печатные средства: учебники, учебные пособия для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Электронные образовательные ресурсы: сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации.
Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, интерактивные доски.
Спортивное оборудование: оборудование спортивного зала.
УСЛОВИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА К ВОДНЫМ ОБЪЕКТАМ
Водные объекты отсутствуют
ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ АССИСТЕНТОМ ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
В штате лагеря с дневным пребыванием детей «Большая страна» введены ставки младшего воспитателя (ассистента) для детей, нуждающихся в сопровождении ассистента по технической помощи.
ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗИЦИИ ОТДЫХА, ВКЛЮЧАЯ ВХОД И ВЫХОД ИЗ НИХ
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебном корпусе на первом этаже сооружен туалет для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ВЫСАДКИ ИЗ НЕГО ПЕРЕД ВХОДОМ НА ОБЪЕКТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЕСЛА-КОЛЯСКИ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ С ПОМОЩЬЮ АССИСТЕНТА (ПОМОЩНИКА) ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
В школе имеется автобус с выдвижной ступенькой, поручнем и звуковым сигналом, включающимся при направлении движения назад.
Есть возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты с помощью ассистента по оказанию технической помощи.
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОВЗ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ
В лагере имеется подключение к сети Интернет.
Количество локальных сетей - 1
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящи.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации.
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
На входе в здание школы размещены вывески с наименованием, режимом работы и графиком работы, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
При входе в здание и на лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) и тактильная предупредительная разметка перед препятствием для слабовидящих людей.
В школе имеются:
- Тактильные пиктограммы «направление пути эвакуации»
- Тактильные средства информации: носители информации, передаваемой инвалидам по зрению и воспринимаемой путем звука
- Настенные опорные поручни
- Опорный поручень лестничного марша
- Контрастная маркировка прозрачного полотна двери.
ДУБЛИРОВАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ЗВУКОВОЙ И ЗРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Здание школы оснащено интерактивным устройством, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
ДОПУСК И УСЛОВИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (НАХОЖДЕНИЯ) НА ОБЪЕКТАХ СОБАКИ-ПРОВОДНИКА ПРИ НАЛИЧИИ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Отсутствует