КГБОУ «Железногорская школа-интернат»
г. Железногорск
  • Об организации отдыха детей и их оздоровления

    Изображения.

    Лагерь с дневным пребыванием детей "Большая страна"

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении  санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    НАЗВАНИЕ 

    Лагерь с дневным пребыванием детей "Большая страна", организованный краевым государственным бюджетным общеобразовательным учреждением «Железногорская школа-интернат» (далее - КГБОУ «Железногорская школа-интернат») для отдыха и оздоровления обучающихся в период летних каникул

    РУКОВОДИТЕЛЬ

    Лутченко Екатерина Валерьевна, директор лагеря

    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА

    структурное подразделение КГБОУ «Железногорская школа-интернат»

    ТИП ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА

    Лагерь с дневным пребыванием детей 

    АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА

    662972, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Свердлова, 63

    РЕЖИМ

    Сезонный (1 смена - май-июнь)

    ГРАФИК РАБОТЫ

    08.00-13.00

    Найдено: 15
    Гошковская Таисия Павловна.
    воспитатель
    Психология
    Маташова Ирина Владимировна.
    воспитатель
    Воспитание
    Лебедева Полина Владимировна.
    Педагог дополнительного образования
    Олигофренопедагогика
    Михайлова Мария Олеговна.
    Младший воспитатель (ассистент)
    Воспитание
    Другова Мария Сергеевна.
    Учитель-дефектолог
    Галушко Елена Витальевна.
    Воспитатель
    Олигофренопедагогика
    Зарубина Надежда Михайлловна.
    учитель-дефектолог
    Дефектология
    Васильева Татьяна Викторовна.
    воспитатель
    Воспитание
    Кузьмина Виолетта Юрьевна.
    Младший воспитатель (ассистент)
    Храмченко Мария Александровна.
    воспитатель
    Воспитание
    Исупова Елена Семёновна.
    воспитатель
    Технология
    Полонова Наталья Васильевна.
    Воспитатель
    Воспитание
    КГБОУ "Железногорская школа-интернат"
    Лагерь с дневным пребыванием детей "Большая страна"
    Телефоны
    83919756291
    3919752871
    Адрес
    662972, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Свердлова, д.63
    Электронная почта
    sch_179@mail.ru
    График работы
    08.00-13.00

    ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ "БОЛЬШАЯ СТРАНА"

    Лагерь  с дневным пребыванием детей "Большая страна" на базе КГБОУ «Железногорской школы-интерната»  осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением об организации работы лагеря и Уставом КГБОУ «Железногорская школа-интернат». 

    Лагерь создается для обучающихся 1-9 классов в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) КГБОУ «Железногорская школа-интернат»

    Деятельность лагеря организуется в соответствии с Программой воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления, режимом дня. Программа лагеря ориентирована на организацию рационального режима питания и отдыха, смену видов деятельности, разнообразие форм и содержание досуговой деятельности, на обеспечение возможности выбора индивидуального отдыха, занятий и развлечений каждому ребенку и участие в коллективном творчестве

    СМЕНА НА 2025 ГОД

    1 смена - с 28.05.2025 по 27.06.2025

    РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

    художественно-эстетическая направленность : "Карусель", 

    социально-педагогическая направленность: "Настольные игры", "Юный патриот"

    РЕАЛИЗУЕМЫЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

    педагога-дефектолога «Нейрофитнес», учителя-логопеда "Мой мир", педагога-дефектолога Мир вокруг меня"

    Лагерь создаётся на стационарной базе КГБОУ «Железногорская школа-интернат». Помещения, сооружения и инвентарь, необходимый для функционирования лагеря, передаётся директору лагеря во временное пользование в период работы лагеря.

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность КГБОУ Железногорская школа-интернат. Доступная среда

    Лагерь работает в режиме пятидневной рабочей недели с выходными днями (суббота, воскресенье) с режимом работы 5 часов и 2-х разовым питанием. Режим работы лагеря утверждается приказом директора КГБОУ «Железногорская школа-интернат» на текущий год.

    На период работы лагеря приказом директора КГБОУ «Железногорская школа-интернат» назначается директор лагеря, педагогические работники, медицинские работники и учебно-вспомогательный персонал, деятельность которых определяется их должностными инструкциями.

    По заключенному контракту организатор питания на базе пищеблока учреждения в период деятельности лагеря организует 2-х разовое питание детей. Питание детей осуществляется по десятидневному меню, составленному с учетом норм потребления, сезонности, продолжительности нахождения детей в лагере. Контроль качества организации питания осуществляет бракеражная комиссия   , состав которой утвержден приказом директором КГБОУ «Железногорская школа-интернат». 

    Меню 7-11 лет

    Меню 12лет и старше

    Ежедневные меню 1-я неделя 28.05-30.05

    Ежедневные меню 2-я неделя 02.06-06.06

    Ежедневные меню 3-я неделя 09.06-11.06

    Ежедневные меню 4-я неделя 16.06-20.06

    СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

    Заказчик берет на себя обязательство по оплате в размере 30% стоимости путевки.

    Заказчик производит оплату 30% от стоимости путевки,  путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организации в течение 5-ти банковских дней с даты подписания договора об организации отдыха и оздоровления ребенка.

    Организация зачисляет ребенка в течение 3-х рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Организации, или при предъявлении Заказчиком документов, подтверждающих произведенную им оплату.

    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОДНОГО ДНЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ

    Средняя стоимость 1 дня пребывания  291,48 рублей

    Стоимость путевки на 21 день составляет 1836,32 рублей. 

    Для детей льготных категорий путевка предоставляется бесплатно

      СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБАХ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЙ

      Обращаем ваше внимание, что в лагерях с дневным пребыванием детей предоставляется бесплатное двухразовое питание, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 20.04.2021 № 240-п «Об утверждении Порядка обеспечения двухразовым питанием детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием детей, организованные муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время, без взимания платы для отдельных категорий детей:

       – дети из семей со среднедушевым доходом семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения;

       – дети из многодетных семей со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения;

       – дети, воспитывающиеся одинокими родителями в семьях со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения;

       – дети из семей, находящихся в социально опасном положении, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

      Все льготные категории граждан, претендующих на первоочередное предоставление путёвки в загородный лагерь или обеспечение двухразовым питанием без взимания платы, обязаны подтвердить своё право соответствующими документами.

      Обращаем Ваше внимание, что Указом Губернатора Красноярского края от 12.01.24 № 5-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 25.10.2022 № 317-уг «О социально-экономических мерах поддержки лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции, и членов их семей» дети, участников СВО, дети сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, дети сотрудников органов федеральной противопожарной службы, дети сотрудников таможенных органов, дети сотрудников полиции, дети военнослужащих, в том числе усыновлённым (удочерённым) или находящимся под опекой или попечительством в семье, включая приёмную семью, имеют право на предоставление в первоочередном порядке путёвок в загородные оздоровительные лагеря, расположенные на территории Красноярского края.

      ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА

      • Договор
      • Заявление от родителя (законного представителя) (если разные фамилии, то необходима копия свидетельства о рождении или о браке)
      • Копия паспорта законного представителя
      • Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка
      • Копия СНИЛС законного представителя
      • Копия СНИЛС ребёнка
      • Опекунам приложить копии Постановления о назначении опеки
      • Документы подтверждающие право на обеспечение Ребенка двухразовым горячим питанием в период посещения лагеря с дневным пребыванием без взимания платы.
      • Квитанция об оплате

      ПЕРЕЧЕНЬ ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕБЫВАНИЯ РЕБЕНКА В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА

      1. Головной убор
      2. Сменная обувь
      3. Одежда по погоде
      4. Зонтик или дождевик
      5. Бутылка воды. В лагере вода есть всегда, но для выездных мероприятий нужна индивидуальная бутылка воды.

      Можно приносить в лагерь:

      1. Альбомы, фломастеры, карандаши, раскраски
      2. Игрушки
      3. Настольные игры

      За ценные вещи: деньги, сотовые телефоны, планшеты, и т.п. вещи, администрация ответственности не несет

      В лагере с дневным пребыванием детей «Большая страна» отдыхают дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или с особыми образовательными потребностями – это обучающиеся, которые нуждаются в создании специальных условий обучения и воспитания.

      СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

      Деятельность лагеря организуется в соответствии с программой, режимом дня. Программа лагеря ориентирована на организацию рационального режима питания и отдыха, смену видов деятельности, разнообразие форм и содержание досуговой деятельности, на обеспечение возможности выбора индивидуального отдыха, занятий и развлечений каждому ребенку и участие в коллективном творчестве.

      В рабочей программе воспитательной работы лагеря реализуется спецефические модули: 

      Модуль «Психолого-педагогическое сопровождение». Психолого-педагогическое сопровождение включает работу учителя-дефектолога и учителя-логопеда в рамках рабочих программ коррекционных курсов «Нейрофитнес», «Мир вокруг меня», «Мой мир». Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется в следующих формах: консультирование, коррекционно-развивающая работа.

      Модуль «Инклюзивное пространство». Инклюзивное образовательное пространство строится, как комфортная и доступная среда для детей с особыми образовательными потребностями и направлено на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. В лагере созданы условия для «безбарьерной» инклюзивной среды: пандусы, поручни, цветовые и тактильные предупреждающие элементы, специализированные туалетные комнаты. Ключевым условием создания инклюзивного пространства является равноправное включение в общий воспитательный процесс всех участников смены.

      Оснащение и оборудование объектов и кабинетов Организации отдыха:

      • оборудована входная группа с пандусам, санитарный узел, установлены поручни по пути движения детей, имеющих трудности в передвижении;

      • имеется специализированное учебное и спортивное оборудование для маломобильных групп населения;

      • дежурная инвалидная коляска для самостоятельного перемещения;

      • кабинеты для групповых коррекционно-развивающих занятий и дополнительного образования, которые оснащены учебно-дидактическими пособиями (находятся на 1 этаже школы для удобства передвижения).

      СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

      Деятельность лагеря организуется в соответствии с программой, режимом дня. Программа лагеря ориентирована на организацию рационального режима питания и отдыха, смену видов деятельности, разнообразие форм и содержание досуговой деятельности, на обеспечение возможности выбора индивидуального отдыха, занятий и развлечений каждому ребенку и участие в коллективном творчестве.

      оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья: оказание медицинской помощи детям в лагере осуществляется в соответствии с законодательством РФ об охране здоровья граждан, медицинское сопровождение осуществляется медицинским работником школы. 

      Медицинский блок представлен следующими кабинетами: кабинет врача-педиатра, смотровой кабинет, прививочный кабинет, изолятор.

      Медицинские кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями медицинской мебелью, оборудованием, в достаточном количестве обеспечены лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения.

      организация питания обучающихся: по заключенному контракту организатор питания на базе пищеблока учреждения в период деятельности лагеря организует 2-х разовое питание детей. Питание детей осуществляется по десятидневному меню, составленному с учетом норм потребления, сезонности, продолжительности нахождения детей в лагере. Контроль качества организации питания осуществляет бракеражная комиссия, состав которой утвержден приказом директором КГБОУ «Железногорская школа-интернат».

      пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни: оздоровительная деятельность предполагает организацию профилактической работы, которая включает в себя следующие направления: санитарно-гигиеническое просвещение детей через проведение просветительских бесед и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, через проведение Минуток здоровья и контроль питания, питьевого режима.

      организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом: спортивно-оздоровительная работа в организации отдыха детей и их оздоровления включает в себя организацию оптимального двигательного режима с учетом возраста детей и состояния их здоровья. При любой возможности физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе.

      обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность: работники лагеря проходят инструктаж по технике безопасности, охране труда, правилам пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, предупреждению несчастных случаев с детьми, соблюдение правил безопасности, в условиях распространения инфекции.

      профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность: педагогические работники осуществляют деятельность по реализации утвержденной программы воспитания лагеря, проводят мероприятия внутри отряда и объединенные мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил личной гигиены, правил безопасного поведения, несут ответственность за жизнь и здоровье детей

      УСЛОВИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ

      Лекарственние препараты для медицинского применения хранятся в соттветствии со стандартной операционной процедурой по хранению лекарственных средств. Специализированные продукты лечебного питания в лагере не хранятся.

      СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ОБЪЕКТЫ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТАХ

      Для реализации воспитательного процесса в школе во время проведения летней оздоровительной кампании оборудовано необходимое количество  кабинетов, в том числе специализированные классы.

      Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

      Спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

      Зал ЛФК (набор мячей для спортивных игр, утяжеленная подушечка (от 0,5 кг до 2 кг), лестница и / или горка для ходьбы, модульный массажный коврик, массажная дорожка, мяч массажный (различной жесткости, диаметр до 10 см), тактильная дорожка, комплект цилиндров-пуфов, набор для спортивных игр, гимнастический коврик и / или маты, мягкий медицинский мяч с утяжелением (от 10 до 24 см, весом от 0,5 до 6,8 кг), балансиры, шведская скамья)

      Кабинет музыкально-ритмических занятий (массажная дорожка, мяч массажный (различной жесткости, диаметр до 10 см), гимнастический коврик и / или маты, модульный массажный коврик, тактильная дорожка, музыкальная аппаратура, оборудование для занятий ритмикой)

      Библиотека, которая находится на втором этаже второго корпуса школы. Библиотека оборудована индивидуальным компьютеризированным рабочим местом, с подключением к сети интернет.

      МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, СООТВЕТСВУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОТРЕБНОСТЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

      Материально-техничекие средства обучения и воспитания приспособлены для использования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.

      Для достижения обучающимися максимально возможной самостоятельности в передвижении, коммуникации, осуществлении учебной деятельности используются вспомогательные средства с учетом степени и диапазона имеющихся нарушений опорно-двигательного аппарата, сенсорной, коммуникативной и эмоционально-волевой сферы  (пандусы, оборудование сенсорной комнаты, средства для альтернативной и дополнительной коммуникации: планшеты, коммуникаторы, карточки, пиктограммы).

      Широко применяются средства, расширяющие представления и обогащающие жизненный опыт обучающихся:
      Визуальные средства: наглядные пособия, доступные для восприятия детьми с интеллектуальными нарушениями, схемы, карты, картины, фотографии, натуральные объекты, муляжи, макеты, магнитные доски, изобразительный дидактический материал, иллюстрирующий природный и социальный окружающий мир.
      Печатные средства: учебники, учебные пособия для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
      Электронные образовательные ресурсы: сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации.
      Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, интерактивные доски.
      Спортивное оборудование: оборудование спортивного зала.

      УСЛОВИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА К ВОДНЫМ ОБЪЕКТАМ

      Водные объекты отсутствуют

      ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ АССИСТЕНТОМ ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

      В штате лагеря с дневным пребыванием детей «Большая страна» введены ставки младшего воспитателя (ассистента) для детей, нуждающихся в сопровождении ассистента по технической помощи.

      ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗИЦИИ ОТДЫХА, ВКЛЮЧАЯ ВХОД И ВЫХОД ИЗ НИХ

      • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
      • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
      • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
      • Входные двери промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
      • В учебном корпусе на первом этаже сооружен туалет для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
      • Учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
      • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок

      ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСАДКИ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ВЫСАДКИ ИЗ НЕГО ПЕРЕД ВХОДОМ НА ОБЪЕКТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЕСЛА-КОЛЯСКИ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ С ПОМОЩЬЮ АССИСТЕНТА (ПОМОЩНИКА) ПО ОКАЗАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

      В школе имеется автобус с выдвижной ступенькой, поручнем и звуковым сигналом, включающимся при направлении движения назад.

      Есть возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты с помощью ассистента по оказанию технической помощи.

      ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОВЗ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

      В лагере имеется подключение к сети Интернет.

      Количество локальных сетей - 1

      Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

      Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящи.

      Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. 

      РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

      На входе в здание школы размещены вывески с наименованием, режимом работы и графиком работы, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

      При входе в здание и на лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) и тактильная предупредительная разметка перед препятствием для слабовидящих людей.

      В школе имеются:

      • Тактильные пиктограммы «направление пути эвакуации»
      • Тактильные средства информации: носители информации, передаваемой инвалидам по зрению и воспринимаемой путем звука
      • Настенные опорные поручни
      • Опорный поручень лестничного марша
      • Контрастная маркировка прозрачного полотна двери.

      ДУБЛИРОВАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ЗВУКОВОЙ И ЗРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

      Здание школы оснащено интерактивным устройством, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

      ДОПУСК И УСЛОВИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (НАХОЖДЕНИЯ) НА ОБЪЕКТАХ СОБАКИ-ПРОВОДНИКА ПРИ НАЛИЧИИ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

      Отсутствует

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике